Как воспроизводить DVD на Windows 8

phoebegreyson

2012-01-26 08:20:05 / Сообщение от Phoebe Greyson для Windows Blu-ray Player
Следует @MacBlurayPlayer

Microsoft показал, что он не будет поставлять функцию воспроизведения DVD на Windows 8 операционной системы, но он обеспечивает платный пакет Media Center для Windows 8. Однако, есть много выдающихся DVD плееров, поддерживающих Windows 8 Здесь я вам представлю удивительный плеер- Windows 8 DVD Player.

Windows 8 DVD Player, псевдоним Windows 8 Blu-Ray Player, прекрасный все-в-одном медиа-плеер. Кроме Blu-Ray и DVD, он способен играть VCD, MPEG, MOV, MKV, AVI, FLV, WMV, MP4, RMVB, MP3, WMA, AAC, AC3 и больше.

Теперь давайте знать конкретное использование.

Шаг 1: Скачать

Бесплатно скачать Window 8 DVD Player.

Шаг 2: Установка

Установить DVD player на вашем Windows 8 OS и запустите его.

launch

Шаг 3: Играть

Вставьте DVD в привод и плеер распознает DVD автоматически. Через несколько секунд загрузки, он будет войти в меню DVD, в котором можно играть DVD напрямую, просто нажав на кнопку "Play", или изменить некоторые настройки, такие как дорожка субтитров, звуковая дорожка, раздел или заголовок.

Шаг 4: Наслаждайте вошем кино

После этого, вы можете нажать "Играть", чтобы начать свой фантастическое удовольствие DVD фильмов.

enjoy

Macgo Windows Blu-ray Player

Версия: V2.11.2
Размер: 39.9MB
Windows 10 Technical Preview / 8 / 7 / Vista / XP

$39.95 $59.95

How to play DVD on Windows 8

phoebegreyson

2012-01-26 08:20:05 / Posted by Phoebe Greyson to Windows Blu-ray Player
Follow @MacBlurayPlayer

Microsoft revealed that it wouldn't ship with DVD playback on Windows 8 operating system, but it provides a paid Media Center package for Windows 8. However, there are many outstanding DVD players that support Windows 8. Here I will introduce an amazing one - Windows 8 DVD Player.

Windows 8 DVD Player, alias Windows 8 Blu-ray Player, is a terrific all-in-one media player. Besides Blu-ray and DVD, it is able to play VCD, MPEG, MOV, MKV, AVI, FLV, WMV, MP4, RMVB, MP3, WMA, AAC, AC3 and more.

Now let's get to know the specific use.

Step 1: Download

Free download Window 8 DVD Player.

Step 2: Installation

Install the DVD player on your Windows 8 OS and launch it.

launch

Step 3: Play

Insert the DVD into the drive and the player will recognize the DVD automatically. After a few seconds of loading, it will enter the DVD menu, where you can play the DVD directly just by clicking the "Play" button, or adjust some settings, like subtitle track, audio track, chapter, or title.

Step 4: Enjoy your movie

Afterwards, you can press "Play" to start your fantastic DVD movie enjoyment.

enjoy

Macgo Windows Blu-ray Player

Version: V2.10.4
Size: 38.2MB
Win 8 / 7 / Vista / XP

$39.95 $59.95