MacBook Pro Retina Blu-Ray-плеер-обязательный предмет для вашей Mac жизни

phoebegreyson

2013-07-20 10:23:01 / Сообщение от Phoebe Greyson об продукции Apple
Следует @MacBlurayPlayer

Вы все еще вздыхаете для того, что нет программы для запуска Blu-Ray дисков на вашем MacBook Pro Retina ? Жаль сообщить вам, что вы устарели. Хотя компании Apple Inc. не в состоянии справиться с Blu-Ray , теперь у нас есть сказочное программное обеспечение Blu- Ray Player для MacBook Pro Retina , и это , безусловно, будет ваш хранение. Программное обеспечение называется  MacBook Pro Retina Blu-ray Player. Этот мощный инструмент может почти воспроизводить все форматы медиафайлов, включая фотографии, видео и аудио форматов с высоким качеством. Он может играть коммерческие диски Blu-Ray, выпущенные в разных регионах свободно. С помощью этой программы в вашем MacBook Pro Retina , вы можете смотреть Blu-Ray фильмы без ограничения.

Это давно не все, что делает Mac Blu- Ray Player лучшим программным обеспечением Blu-Ray плеером . Более того, это программное обеспечение с удобным дизайном . Интерфейс лаконичный , современный и простой для пользования. Теперь давайте посмотрим, как играть HD Blu-Ray фильмы на вашем MacBook Pro Retina.

Здесь ты увидишь аппаратное и программное обеспечение , необходимое для воспроизведения Blu-Ray на MacBook Pro Retina , в надежде помочь тем, кто хочет играть Blu- Ray Disc на MacBook Pro.

Оборудование:
Внешний дисковод для дисков Blu- Ray и убедитесь, что USB 2.0 или выше.

Программное обеспечение:
Наиболее удобным способом для воспроизведения диска Blu-Ray на MacBook Pro Retina является использование программы, как MacBook Pro Retina Blu-Ray плеер. Это такое надежное программное обеспечение , которое первое в мире позволяет использование DTS5.1 для Mac. Он также позволяет воспроизводить DVD и AVCHD видео и море других мультимедийных файлов , в том числе WMV, MPEG , MP4, МТС , MKV , FLV , AVI, и т.д.

Шаг 1: Запустите MacBook Pro Blu-Ray плеер

После подтверждения, что ваше оборудование соответствует требованиям, указанным выше, просто установить MacBook Blu-ray плеер и вставьте диск в дисковод, и эта программа будет работать автоматически.

interface

Шаг 2: Индивидуальные настройки MacBook Pro Blu-Ray Плеера

Это MacBook Pro Blu-Ray плеер может удовлетворить ваше требования с личным выбором и воспроизведением Blu-Ray дисков без прорыва. Щелкните по значку "Управление" в верхней части панели управления, так что вы можете вперед, назад или отрегулировать громкость. Изменить фон интерфейса и индивидуализировать свой MacBook Pro Blu-ray плеер, нажав на кнопку "Окно".

Шаг 3: Используя MacBook Pro Blu-ray плеер, Поделиться Вашей Радостью

Вы можете поделиться видео на Facebook или Twitter, нажав кнопку "Поделиться" с друзьями и семьями, когда вы закончите смотреть.

Mac Blu-ray Player

Версия: V2.11.2
Размер: 46.3MB
Mac OS X 10.6 to 10.9

$39.95 $59.95

MacBook Pro Retina Blu-ray Player-a must for your Mac life

phoebegreyson

2013-07-20 10:23:01 / Posted by Phoebe Greyson to Apple Products
Follow @MacBlurayPlayer

Do you still sigh for there’s no program to run Blu-ray Discs on your MacBook Pro Retina? It is a pity to inform you that you are out of date. Although the Apple Inc. fails to ship with Blu-ray, we now have a fabulous Blu-ray player software for MacBook Pro Retina, and this will definitely be your keeper. The software is called MacBook Pro Retina Blu-ray Player. This powerful tool can almost play all the media formats, including photos, video and audio formats with high quality. It can play commercial Blu-ray discs released in different regions fluently. With this software in your MacBook Pro Retina, you can watch the Blu-ray movies without limitation.

That's not just all that makes Mac Blu-ray Player be the best Blu-ray player software. What’s more, the software is with a user-friendly design. The interface is clear, modern and easy to be handled. Now let’s see how to enjoy the HD Blu-ray movies in your MacBook Pro Retina.

Here I list hardware and software needed for playing Blu-ray on MacBook Pro Retina, hoping to help those that want to play Blu-ray Disc on MacBook Pro.

Hardware:
An external Blu-ray disc drive and be sure the USB is 2.0 or above.

Software
The most convenient way to play Blu-ray on MacBook Pro Retina is to use a program like MacBook Pro Retina Blu-ray Player. It is such a reliable software which can port DTS5.1 for Mac initially in the world. It also allows you to play DVD and AVCHD video and a large number of other multimedia files, including WMV, MPEG, MP4, MTS, MKV, FLV, AVI, etc.

Step 1: Run MacBook Pro Blu-ray Player

After confirming your hardware matches the requirements above, simple install MacBook Blu-ray Player and insert your disc in the drive, and this program will play automatically.

interface

Step 2: Individual Settings of MacBook Pro Blu-ray Player

This MacBook Pro Blu-ray player can meet your satisfaction with personal choice and playing Blu-ray Discs without interrupting playback. Click icon "Control" on the top of control panel, so you can forward, backward or adjust the volume. Change the background of the interface and personalize your MacBook Pro Blu-ray Player by clicking the button "Window".

Step 3: Using MacBook Pro Blu-ray Player to Share Your Joy

You can share the video on the Facebook or Twitter by clicking the button "Share" with your friends and families when you finish watching.

Mac Blu-ray Player

Version: V2.10.8
Size: 45.1MB
Mac OS X 10.5 to 10.10

$39.95 $59.95