Как играть Blu-ray на iPhone 5 непосредственно

phoebegreyson

2013-02-12 11:12:03 / Сообщение отPhoebe Greyson об iOS Устройствах
Следует @MacBlurayPlayer

Blu-Ray стало победителем информационной войны в связи с его большой емкостью и высоким качеством. В настоящее время, компания Apple по-прежнему неохотно грузить с водителем Blu-Ray, тем не менее, вы можете наслаждаться Blu-Ray HD видео на вашем Mac сейчас, просто через Blu-Ray дископривод и Mac Blu-Ray Player. Но среди пользователей есть растущий спрос играть Blu-Ray на iPhone.

Это хорошо известно, что iPhone является самым передовым в мире мобильным телефоном, который охватил весь мир своим простотым в использовании интерфейсом, удивительными особенностями и незыблемой стабильностью. Тем не менее, он не может поддерживать Blu-Ray пока Macgo Inc. выпустила  Mac Blu-ray Player 2 serial версии. С помощью его ключивого технического новшества - AirX, вы можете воспроизводить любой Blu-ray видео на вашем iPhone непосредственно.

Подготовки:

Оборудование: Blu-ray Video/Disc, iPhone 5, Blu-ray Оптический привод, Mac Компьютер (или ПК)
Программное обеспечение: Mac Blu-ray Player
Другие: Подключение к интернету, Домашний WiFi

Шаг 1: Скачать Mac Blu-ray Player

Убедитесь, что вы выберите подходящую к системе вашего компьютера и установить ее.

Шаг 2: Воспроизведить Blu-Ray фильмы

1) Включить AirX

Открыть Mac Blu-Ray Player и включить опцию AirX в меню "Инструменты", прежде чем вставить диски Blu-Ray или смотреть Blu-Ray ISO или местные фильмы.

2) Открыть Blu-ray Player на Mac/PC

Нажмите на кнопку "Открыть файл" или кнопку "Открыть диск" запустить Blu-Ray фильм. Скорость загрузки сверхбыстрая. Через пару секунд загрузки, экран станет черным, а затем вы можете получить URL "http://airx.tv".

3) Воспроизводить Blu-ray фильмы на iPhone

Открыть "Safari" в вашем iPhone и вводить указанную ссылку в нее. Тогда источник Blu-Ray будет в списке, тогда вы можете наслаждаться Blu-Ray фильмами на вашем iPhone.

Шаг 3: Сохранить как ярлык

После просмотра фильма, вы можете сохранить URL как ярлык на главном экране iPhone, так что вы можете открыть URL непосредственно в следующий раз. В частности, нажмите кнопку сохранения на вашем iPhone и выберите опцию «Добавить в главный экран", а затем он будет сохранен в качестве ярлыка на домашнем экране вашего iPhone.

Примечание: Если вы хотите наслаждаться Blu-ray на вашем iPad или iTouch, вы можете смотреть учебник воспроизведения Blu-ray на iPhone.

Mac Blu-ray Player

Версия: V2.11.2
Размер: 46.3MB
Mac OS X 10.6 to 10.9

$39.95 $59.95

How to play Blu-ray on iPhone 5 directly

phoebegreyson

2013-02-12 11:12:03 / Posted by Phoebe Greyson to iOS Devices
Follow @MacBlurayPlayer

Blu-ray has become the winner of the media war for its large capacity and high quality. By now, Apple is still reluctant to ship with Blu-ray driver, nevertheless, you can enjoy Blu-ray HD videos on your Mac now, just via a Blu-ray driver and a Mac Blu-ray Player. But there is a growing demand of users to play Blu-ray on iPhone.

It is well-known that iPhone is the world's most advanced mobile phone which has swept the whole world for its easy-to-use interface, amazing features and rock-solid stability. However, it cannot support Blu-ray until Macgo Inc. released Mac Blu-ray Player 2 serial versions. Through its core technical innovation - AirX, you can play any Blu-ray video on your iPhone directly.

Preparations:

Hardware: Blu-ray Video/Disc, iPhone 5, Blu-ray Optical Drive, Mac Computer (or PC)
Software: Mac Blu-ray Player
Other: Internet Connection, Home WiFi Network

Step 1: Download Mac Blu-ray Player

Make sure you choose the appropriate one with your computer system and install it.

Step 2: Play Blu-ray movies

1) Enable AirX

Open Mac Blu-ray Player and enable the AirX option under the "Tools" menu before inserting Blu-ray Disc or playing Blu-ray ISO or local movies.

2) Open Blu-ray Player on Mac/PC

Click on "Open File" or "Open Disc" button to launch the Blu-ray movie. It will take a couple seconds to load the movie. When the loading is finished the screen will go black and then you can get the website URL "http://airx.tv".

3) Play Blu-ray movies on iPhone

Open "Safari" in your iPhone and input the website URL above into it. Then the loaded Blu-ray source will be listed, you can enjoy Blu-ray movies on your iPhone then.

Step 3: Save as shortcut

After watching the movie, you can save the URL as a shortcut on the home screen of iPhone, so that you can open the URL directly next time. In details, you can press the save button on your iPhone and select the "Add to Home Screen" option, and then it will be saved as a shortcut on the home screen of your iPhone.

Note: If you want to enjoy Blu-ray on your iPad or iTouch, you can also refer to the way of playing Blu-ray on iPhone.

Mac Blu-ray Player

Version: V2.10.4
Size: 44.9MB
Mac OS X 10.5 to 10.9

$39.95 $59.95